-->

понедельник, 15 октября 2012 г.

Давайте знакомиться!

     Создала блог... и наверное в первом сообщении нужно немного рассказать о себе.

     Меня зовут Ирина. Живу в прекрасном красивейшем городе Минске.

     Рукоделием занимаюсь с детства, за что огромное спасибо моей пробабушке Соне. Дело в том что я просто терпеть не могла детский сад! Как только мама выходила за дверь, я весь садик поднимала на уши своим ревом! поэтому большую часть своего детсадовского периода я провела у пробабушки. Там было тепло и уютно, особенно зимой. Вкусно пахло из печки, по полу катались клубки, а бабушка вязала очередные носки или варежки для нас, правнуков. Спицы в руки я взяла возможно раньше чем букварь. Конечно, сразу не получилось) Но я привыкла работать руками. Помню еще бабушкины слова "Дай Бог все уметь, но не все делать".


     В младшей школе мне говорили что у меня нет вкуса) Меня не взяли в кружок по рисованию. Я не расстроилась, рисовать я не очень-то любила. Но про вкус почему-то запомнилось)

     В старшей школе все рукоделие было заброшено на далекий-далекий задний план, не до этого ыбло. Я была физиком!) Сражалась с мальчишками на олимпиадах, решала задачки и ставила опыты). Поступила на инженера) И даже вроде бы неплохо училась, пока не вышла замуж). И тут меня понесло, наверное начало выплескиваться женское начало (за что огромное спасибо моему самому лучшему любимому мужу). Квартира по-тихоньку начала зарастать пряжей-тканями-лоскутами-обрезками-ленточками и т.д. и т.д. и т.д.  При очередном переезде было решено снимать двушку, и одну из комнат отвести мне под мастерскую).

     Много работаю на заказ, особенно в части свадебных аксессуаров.

     Рада видеть всех в своем блоге! Заранее прошу прощения за ошибки, и за редкое обновления (буду старатсья исправляться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий