-->

суббота, 27 октября 2012 г.

"неудачные" варежки...

    У нас сегодня выпал первый снег! Какая красотища, настроение прямо хлещет через край!)

    Поэтому захотелось написать о чем-то совсем зимнем, тепленьком. Какраз вот недавно закончила такие варежки... Правда писать о них я не собиралась, неудачные они у меня вышли... Но потом передумала, может кто-то научится на моих ошибках...

    Варежки для племянника, 4 года. Хотела оочень теплые, чтобы даже в большие морозы ручки не мерзли. мама (т.е. моя сестра), заказала "чем темпнее тем лучше", чтобы меньше пачкались. Но какже можно ребенку темные неинтересные вещи вязать... 



   Пряжу заказывала через инет. На глаза попалась Alize Superwash секционная. Ну думаю, будет красота! заказала. Но не обратила внимания, что моточки то по 50 г, 210 м, т.е. ниточка тонкая. Привезли мне мои ниточки, а я и растерялась.. В одну нитку совсем тонко, если что-то добавить - вся красота испортится. Второй моточек дозаказывать было лень, еще и за доставку платить... Решила размотать и как-нибудь разделить-совместить чтобы вышло в две нити. А период (не знаю как его назвать по-другому), у этой пряжи оказался просто огромный!!! Но по закону подлости, чуть-чуть меньше, чем нужно на одну варежку..... В итоге я таааак запуталась с этим подбором цвета... Варежки всеравно получились разные... У одной узелки сверху, вторая - довязана снизу (половина манжета вязано вниз от основного полотна), пальчики вообще разные.... Одно расстройство... Но надеюсь что племянник всеже не откажется носить, может быть мальчишкам это не так важно, главное чтобы ему это подали как "так и надо".




      По поводу самой пряжи. Мне она понравилась. Шерсти много, это без сомнения, скручена хорошо, не колется, на ощупь приятная. Не знаю как деткам, а вот взрослым - вообще супер. Единственный минус - тонкая, хотелось бы потолще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий