-->

четверг, 22 ноября 2012 г.

Свадебное: в цвете айвори

       Вчера ко мне приходило свадебное вдохновение) Принесло с собой кое-что из аксессуаров, которые я сегодня и хочу показать.

        1. Подвязочка. Классическая, но на мой взгляд нежная. У нас с красивым кружевом боольшая проблема.... Это нашла в одном маленьком-маленьком магазинчике, взяла метр на пробу, сейчас жалею что мало взяла...
      2. Подушечка для колец. Заготовка лежала давно, но все руки не доходили оформить.
Плотный стрейч-атлас, синтепон. Цветочек ручной работы из той же ткани. Все клею на пистолет, мне кажется что так получается аккуратнее чем пришивать. Правда это не относится к цветочку (сами цветы всегда собираю иголкой с ниткой).
Размер примерно 13 на 13 см.


             3. Бутоньерки для свидетелей. Попали сюда исключительно из-за цвета. Это мои "классические" бутоньерки, которые время от времени просят повторить вот уже года два или три... с тех пор как я начала заниматься аксессуарами. 
Все есть в наличии, продается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий