-->

четверг, 8 ноября 2012 г.

Варежки-митенки для себя любимой:)

Я невероятная мерзлячка! Особенно сильно у меня мерзнут зимой руки. До кровавых ранок и трещин... Спасаюсь только чистошерстяными варежками, до -15 помогает. Последние несколько зим носила именно варежки, где пальчик все вместе. А этой зимой мне наконец-то предстоит гулять с колясочкой (как же долго мы ждали нашего малыша! осталась еще недельки 3-4).

Так вот, подумалось мне, что в варежках будет неудобно. Мало ли что малышу нужно поправить и т.д., получается варежку каждый раз снимать. Решила связать себе перчатки с открытыми пальчиками, а потом еще решила довязать "капюшон" на пальчики. Получилась таааакая фундаментальная штука! немного смешная, но наверное оочень теплая.



Пряжа Пехорка "Австралийский меринос. Элитная серия". 400 м/100 гр. Вязала в две ниточки. Ушло много, наверное грамм 80.
Пряжа мне понравилась мягенькая, приятная, совершенно не колючая. Слабо пушистая. После стирки стала воообще мягкая!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий