-->

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Комбенизон со снеговичком

Я сижу дома в ожидании сыночка. А он все не торопится) Правда нам дают еще недельки полторы-две, будем ждать.
А пока успокаиваю себе нервы вязанием для своего малыша.
Вот связался такой комбез. Связался давно, да все руки не доходили довести все до конца, попрятать хвостики, пришить пуговки и т.д.

Пряжа Nako Bambino Matic. Пряжей я в целом давольна, но есть маленький нюанс... В одном месте был брак, плохо прокрашенные мелкие элементики. и как на зло, этот брак оказался какраз в том месте, где разъединяются ножки. т.е. получилось что на одной ножке узор яркий четкий, а на второй облезлый... Долго я думала что делать. Пыталась пришивать туда снежинки, но как-то плохо смотрелось. Поэтому туда поселился снеговик из флиса. 
Я не совсем давольна этой работой, снеговик как-то низковато и не очень в тему, но всеже решила оставить так. Думаю мы будем носить его на прогулки под конверт, т.е. видно особо не будет. Главное чтобы было тепло



1 комментарий:

  1. Классный комбинезон!!! :)
    Мальчишки они такие, им лень и холодно выходить на белый свет! У меня была такая же история... Ждали 12 декабря, а появился аж 24-го ;). Это был самый длинный декабрь в моей жизни!!!

    ОтветитьУдалить