-->

пятница, 30 ноября 2012 г.

Ооочень теплые штанишки

        А мы все еще дома) Сидим, ждем.... 
        Успокаиваю себе нервы вязанием. Причем уже не важно что вязать, вяжу все подряд... Вытаскиваю с коробки мотки (они у меня часто лежат с бумажками-пометками, что я из них планировала сделать), и вяжу-вяжу-вяжу.... Детских носочков-пинеточек уже полный ящик в шкафу... Мы столько точно не сносим, будут на подарки). Себе связала две шапки, из давних мечталок, если успею - то на днях сфотографирую) Ну или потом уже, по приезду домой, если найду время)

        А сегодня хочу показать оочень теплые штанишки для малыша. Я писала в посте с шарфиком, что привезли нам конверт, красивый, но тонкий... Вот дабы это как-то компенсировать, пришлось вязать теплый костюмчик. 

        Покажу только штанишки. Кофточку забыла сфотографировать (да там ничего особенного и нету). Штанишки вязала с запасом до весны. Большие ведь не маленькие, теплее будет. Пряжа Alizee Baby Wool в две ниточки, трех цветов. Причем так интересно, они все немного разной толщины. Самая тонкая белая, потом зеленая, и самая толстая синяя. Зеленая вообще попалась "блестящая", т.е. видимо волокна акрила какие-то другие, и они поблескивают синтетическим блеском на свету. Правда на ощупь она такая же как остальные, это только зрительный эффект.
        Ушло ровно два мотка синих, почти моток зеленых и капелька белых.
        Манжеты резинкой 1*1, все остальное 2*1. Сделала дырочки для шнурочка или резинки, но надеюсь они не пригодятся.
Вообще штанишки получились такие прикольные). Резиновые-резиновые! Тянутся сильно, во все стороны. И пряжа мне эта очень нравится в качестве детской.



      Кстати, на этих штанишках опробовала новый для меня способ закрытия петель (стыдно, что я раньше этого не умела...). Иголкой вот таким способом. На резинках тоже очень хорошо ложится, а главное быстро и аккуратно. Край получается очень эластичный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий