-->

суббота, 10 ноября 2012 г.

Свадебный букет-дублер и немного фотографий меня

    Люблю делать букеты Hand-made, т.е. не из живых цветов. Правда вдохновения для таких букетов посещает меня нечасто... 





    Сегодня закончила вот такой  букетик. 
Задуман он был еще давно, вот при каких обстоятельствах. В сентябре мы отмечали четвертую годовщину свадьбы (а мы отмечаем все годовщины).  Как правила, мы устраиваем фотосессию, и я обязательно одеваю свадебное платье. Но т.к. в этот раз я была размеров на 6 больше обычного....) платье еще пришлось поискать. хоть и с треском, на меня налезло мое платье с венчания. но хотелось его как-то видоизменить. Решила я приделать к нему пояс в кремово-розово-персиковых тонах. Купила плотный шифон, сделала пояс и украшение в прическу, а ткани еще много осталось. Вот из нее в том же стиле хотела сделать букетик для фотосессии, но не успевала. да и всеже хотелось живых цветов. Поэтому букетик был задуман, но отложен на неопределенный срок. руки до него дошли только сейчас.
Ниже покажу несколько фотографий с нашей годовщинки) 
 На следующей фотографии: слева - пояс, справа - украшение в прическу
   Ну а это немного нас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий